Рекламодателю
NB: Система ориентирована на представителей рынка PR и маркетинга, журналистов, бизнес-аналитиков, а также широкую группу пользователей Интернета, интересующихся свежими новостями. В перспективе создание четкого «кита» Smi2go, в котором будут содержаться полные данные по географии и количественным параметрам посещаемости системы, а также проведение исследований для фиксации аффинитивных групп в нашей аудитории. На стадии запуска и первичного развития проекта [до конца 2010 года] идет сбор данных, которые впоследствии будут положены в основу «кита».
Тем не менее, мы готовы размещать Вашу рекламу уже сейчас, при чем по ценам, существенно ниже, чем на каких-либо других сходных с нами Интернет-порталах. Также весьма возможно размещение рекламы в качестве бонуса при покупке платных сервисов системы, а также блоков постоянных клиентов КГ «Византия».
Тем, кто с нами с самого начала, мы будем рады предложить самые «вкусные» скидки в будущем!
Уточняйте возможности и условия по адресу adv@smi2go.ru или по телефону в Москве (495) 220-2810.
В системе Smi2go существует три основных группы рекламных услуг:
Размещение баннеров
Возможности для размещения баннеров представлены на следующей картинке. Ограничений по «весу» практически нет, однако желательно не более 200kb. Анимированные баннеры должны предоставляться в формате *.swf, статичные - *.gif.
Система ведет статистику по показам баннеров и по переходам, поэтому возможно размещение, ограниченное не только временными параметрами, но и показателями непосредственной эффективности баннеров.

Создание спец.разделов
Структура системы пластична, поэтому в Ваших рекламных интересах мы готовы создавать дополнительные разделы на главной странице, например, посвященные только Вашей продукции или Вашему мероприятию. Как правило, подобные форматы используются в случае информационного партнерства, однако могут быть реализованы и в качестве рекламной активности.
Кроме того, в системе существует выкладка «Обратите внимание», в которой выводятся материалы, размещенные на рекламной основе.
Выделение материалов в общих выдачах
Самый демократичный с точки зрения затрат вариант рекламы в системе – выделение материала «желтой подложкой», что позволяет привлечь к нему большее внимание пользователей за счет специальной верстки. По договоренности, подобный материал может быть «закреплен» первым номером в соответствующем тематическом разделе.